Logo
Миллениум Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Миллениум Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА

При создании автомобилей ŠKODA большое внимание уделяется их надежности и качеству сборки. Поэтому мы с полной ответственностью берем на себя обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию наших автомобилей.

ВИДЫ ГАРАНТИИ

НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
НА ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ
ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Каждый автомобиль ŠKODA имеет стандартную гарантию Производителя сроком 2 года с момента его приобретения, при этом пробег в течение гарантийного срока не ограничивается.
Исключение составляют модели RAPID, KODIAQ и KAROQ, изготовленные на территории Российской Федерации. На эти машины распространяется гарантия сроком 3 года, либо на первые 100 000 км пробега. При этом в течение 2 лет с момента приобретения величина пробега не влияет на условия предоставления гарантии изготовителя. Данная программа гарантийного обслуживания применяется только к автомобилям, предназначенным для Российского рынка и приобретенным у одного из официальных Дилеров ŠKODA.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF
ŠKODA ASSISTANCE:

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Для нас важно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно в поездках на автомобиле ŠKODA и могли сохранить мобильность в любой ситуации. Если во время путешествия по Российской Федерации и за рубежом
Вам понадобится помощь, мы в любое время будем готовы оказать следующие виды услуг:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЭВАКУАЦИЯ
СОХРАНЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
Телефон: 8 800 555 01 01, +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).
Вы получаете квалифицированную консультацию и рекомендации для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному Вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или поможет связаться с другими службами для получения необходимой услуги.
ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ
1. Отсутствие документов, подтверждающих право на управление автомобилем;
2. Нахождение клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Ознакомиться со всеми условиями
Все условия программы можно уточнить в любом дилерском центре ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»! Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров.​
В рамках акции вам предстоит пройти регламентное техническое обслуживание у официального дилера ŠKODA, зафиксировать взаимодействие с дилером с помощью аудиозаписи, заполнить простую анкету, а также поделиться своими впечатлениями о дилерском центре.

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Отправить
СЕРВИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мы делаем всё возможное для того, чтобы управление Вашим автомобилем ŠKODA было безопасным, а владение им приносило Вам только положительные эмоции. Для того чтобы проверить, подпадает ли Ваш автомобиль под сервисные мероприятия ŠKODA, пожалуйста, введите VIN в форму ниже.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.
Калькулятор ТО
Калькулятор
Кузовного ремонта
  1. Главная
  2. Гарантия и поддержка ŠKODA – виды и сроки гарантии на автомобили и запчасти Шкода | Милениум Авто, Кострома