Logo
Миллениум Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Миллениум Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ

ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

ПОЛНЫЙ АРСЕНАЛ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

ŠKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.
Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций ŠKODA OCTAVIA, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.

Система контроля дистанции Front Assist

Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать. Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере. Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть: — визуальное предупреждение об опасном сокращении дистанции; — двойное, звуковое и визуальное, предупреждение; — кратковременное торможение для привлечения внимания водителя; — активное автоматическое торможение для предотвращения столкновения или возможного уменьшения тяжести его последствий.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и…

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах. Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него. Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем ŠKODA OCTAVIA COMBI, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания. Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и до максимальной скорости.

…Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert

При выезде с парковки или из гаража задним ходом система Rear Traffic Alert предупредит водителя ŠKODA OCTAVIA COMBI о том, что его автомобиль может помешать другим участникам движения. Ассистент использует те же радары, что и система контроля слепых зон. Полезен в ситуациях, когда водитель со своего места совершенно не видит дорожной обстановки на улице. Как только ассистент заметит приближающееся справа или слева транспортное средство, раздастся звуковой сигнал, а на экране информационно-развлекательной системы появится визуальное предупреждение. При угрозе столкновения — отсутствии реакции водителя — включается режим автоматического торможения.

АССИСТЕНТ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ LANE ASSIST

Действие системы основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида: ассистент ориентируется на линии разметки. В случае, когда автомобиль начинает «уходить» из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда. Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Впрочем, это касается многих систем.​

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

ŠKODA OCTAVIA обладает полным арсеналом средств для безопасного вождения. Однако в критических ситуациях, когда водитель уже не может ничего предпринять, в действие приводятся надувные подушки безопасности, число которых может достигать девяти. Забота о жизни и здоровье водителя и пассажиров — задача номер один.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Фронтальная подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира вмонтирована под обшивку передней панели. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы установить на переднее сиденье детское кресло.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ

Подушка безопасности для коленей расположена под рулевой колонкой и защищает колени и голени водителя.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ

Четыре подушки безопасности обеспечивают эффективную защиту областей таза и груди водителя и пассажиров при боковом ударе.

ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

После активации эти подушки безопасности формируют «стену», предохраняющую головы водителя и пассажиров от травм при ударах сбоку в области верхней части автомобиля.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы:
ABS
Предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
Тормозной ассистент
Увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
MSR
Позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
ASR
Обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
EDL
Подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.
XDS+
Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».
Трогания на подъеме
Позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
Мигающие стоп-сигналы
Служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.
  1. Главная
  2. Архивные модели
  3. ŠKODA OCTAVIA
  4. ŠKODA OCTAVIA – системы безопасности Шкода Октавия | Милениум Авто, Кострома