Новости

ŠKODA публикует первое изображение обновленного SUPERB

07.05.2019

Млада-Болеслав, 07 мая 2019 г. – ŠKODA публикует дизайнерский эскиз обновленного SUPERB, который дает первое представление об экстерьере модели.
​​
Мировая премьера флагмана марки пройдет в столице Словакии, Братиславе, в рамках Чемпионата мира по хоккею IIHF. Чешский бренд является генеральным спонсором мирового первенства уже 27 лет – с 1993 года. В этом году впервые на арене чемпионата состоится премьера новинки от ŠKODA.
  • Новые элементы дизайна и техническое оснащение подчеркивают достоинства флагманской модели ŠKODA
  • Обновленный SUPERB будет представлен публике в мае на Чемпионате мира по хоккею IIHF в городе Братислава, Словакия
  • ŠKODA является спонсором Чемпионата мира по хоккею с 1993 года; чешский бренд впервые презентует модель в рамках мирового первенства
Дизайнерский эскиз нового ŠKODA SUPERB демонстрирует четкие контуры передних фар, а также узнаваемую фирменную решетку радиатора чешского бренда. Впервые на модели SUPERB вместо привычного логотипа марки на задней двери будет размещена надпись ŠKODA заглавными буквами. Флагман SUPERB, история которого началась в 1930-е годы, олицетворяет новейшие разработки бренда в области дизайна, технологий и функциональности. Обновленная модель – это воплощение ценностей ŠKODA и стремления компании предлагать своим клиентам автомобили безупречного качества с просторным салоном и богатым оснащением, обычно доступным только в моделях более высокого класса.

Производство флагмана марки началось в 1934 году на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе. В 1947 году SUPERB стал первой моделью, сборка которой началась на новом заводе в чешском городе Квасины. Название SUPERB происходит от латинского слова Superbus, которое переводится как «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». После полувекового перерыва в производстве, в 2001 году был представлен новый SUPERB. Элегантный и технологичный, он вновь стал воплощением ценностей чешского бренда. Современный SUPERB относится уже к третьему поколению модели. Он стал популярным не только в роли семейного автомобиля, но и в качестве комфортной модели бизнес-класса. В апреле 2017 года модель третьего поколения преодолела отметку в один миллион выпущенных автомобилей.

Будучи динамичным, захватывающим и невероятно популярным видом спорта, хоккей имеет давнюю и тесную связь с чешским брендом. Как и велоспорт, он является основным направлением спонсорской стратегии марки. ŠKODA выступает генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF с 1993 года. В 1992 году компания стала официальным транспортным партнером Чемпионата во время финальных матчей в Праге и Братиславе. Впервые премьера обновленной модели ŠKODA состоится в рамках мирового первенства в столице Словакии. Чешский бренд уже 27-й год подряд является генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею. Сотрудничество между ŠKODA и Международной федерацией по хоккею является самым продолжительным в истории мировых спортивных состязаний.

ŠKODA поддерживает данную спортивную дисциплину и в России. Так, с 2012 года марка проводит собственный Международный юношеский хоккейный турнир «КУБОК ŠKODA», направленный на популяризацию детского спорта. Кроме того, с 2010 года чешский бренд является официальным партнером Федерации хоккея России и Национальной сборной России по хоккею.​

Все новости
19.07.2019 Стартовало производство городского SUV ŠKODA KAMIQ - ŠKODA
Млада-Болеслав, 17 июля 2019 г. – Первый ŠKODA KAMIQ сошел с конвейера завода чешского бренда в Млада-Болеславе. Компактный городской автомобиль стал самой доступной моделью SUV в портфолио марки. KAMIQ стал третьей моделью SUV ŠKODA для европейского рынка вслед за KODIAQ и KAROQ. Новинка сочетает в себе управляемость и маневренность легкового автомобиля и лучшие качества SUV – увеличенный дорожный просвет и высокую посадку.
19.07.2019 В первом полугодии мировые продажи ŠKODA AUTO составили 620 900 автомобилей
Млада-Болеслав, 18 июля 2019 г. – В первой половине 2019 года ŠKODA реализовала 620 900 автомобилей по всему миру, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (январь-июнь 2018: 652 700 единиц). Основной причиной снижения продаж стал общий спад на рынке Китая. На остальных мировых рынках за первые шесть месяцев ŠKODA передала клиентам 495 000 автомобилей, что выше прошлогоднего показателя на 1,6%. В июне марка реализовала 112 500 автомобилей, значительно укрепив свои позиции, особенно в Европе. Главным драйвером роста стал компактный SUV ŠKODA KAROQ. Кроме того, успешно стартовали продажи новой модели ŠKODA SCALA.
10.07.2019 Отреставрированный ŠKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея ŠKODA
После трехлетней реставрации роскошный ŠKODA SUPERB OHV занял свое место в музее марки в Млада-Болеславе. Автомобиль станет одним из главных экспонатов специальной выставки музея ŠKODA «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».
02.07.2019 Привлекательные предложения для клиентов ŠKODA в июле
Москва, 02 июля 2019 года – В разгар летнего сезона ŠKODA AUTO Россия подготовила для клиентов выгодные предложения на приобретение автомобилей марки. Приобретая в июле семейный внедорожник KODIAQ, владельцы сэкономят до 206 500 рублей, а выбирая флагман марки SUPERB – до 215 000 рублей.